Правила Сервиса

1. Работа сервиса

Сервис "ГЕТФАСТЕР" (далее - "Сервис") принимает заказы круглосуточно, доступен для клиентов - физических и юридических лиц, в автоматическом режиме без участия оператора.

Служба поддержки клиентов по телефону +7(499)322-91-21 работает с понедельника по пятницу, без перерывов, с 10:00 до 18:00. Связаться со службой поддержки для получения оперативной информации о статусе заказа, состоянии доставки, передачи предложений по улучшению сервиса и прочим вопросам возможно посредством сервиса «Личные сообщения» в сообществах "ВКонтакте" или "Facebook", а также в WhatsApp +7(499)322-91-21.

Изменения в режиме работы «Сервиса», информация о праздничных и выходных днях, а также прочая информация публикуется на сайте GetFaster, в официальных сообществах в социальных сетях.

2. Территория предоставления услуг доставки заказов

Онлайн-гипермаркет GetFaster не предоставляет услугу самовывоза.

Доставка курьером доступна в Московском регионе – в городе Москва и на территории Московской области. Для расчёта стоимости используется тарифная сетка, размещённая в разделе "Доставка", а за пределы указанных тарифных зон стоимость согласуется в индивидуальном порядке менеджером GetFaster.

3. Время доставки

График работы отдела транспортного сопровождения с 12:00 до 23:00, пять дней в неделю - с понедельника по пятницу, если информация об изменениях не опубликована на официальных онлайн-ресурсах гипермаркета. Для удобства клиентов используются промежуточные временные интервалы: "первая половина дня", "вечернее время" и "весь день".

Ближайшее доступное время отображается при оформлении заказа, резервирование конкретного интервала клиентом возможно из предложенных вариантов. Если выбор желаемого времени доставки неактивен или интервал отсутствует в списке, потребуется выбрать другой вариант.

Оформление предзаказа на товары с услугой доставки возможно максимум за 7 (семь) календарных дней до желаемой даты.

Для переноса даты или времени приезда курьера требуется воспользоваться вкладкой «Заказы» в «Личном кабинете» на сайте. В случае невозможности внесения самостоятельных правок через «Личный кабинет», клиенту потребуется совершить звонок в Службу поддержки клиентов по телефону +7(499)322-91-21, а затем сообщить номер заказа и цель обращения. Изменение состава заказа, переноса даты или времени приезда курьера возможно не позднее, чем за 8 (восемь) часов до времени, утверждённого при оформлении заявки.

4. Заказ товаров

Минимальная стоимость товаров в заказе составляет 1000 рублей. Клиенту доступны товары из каталогов, представленных на сайте GetFaster. Если товар, включённый клиентом в заказ, отсутствует в наличии, отдел сборки Сервиса свяжется с клиентом для согласования подходящей замены.

5. Стоимость доставки

• Москва - в пределах МКАД.

Заказы на сумму:

1000-1999 руб.–стоимость доставки 290 рублей;

2000-4999 руб. – стоимость доставки 190 рублей

5000-9999 руб. – стоимость доставки 90 руб.

</=10000 руб. - доставка бесплатная.

 • Доставка за пределы границ МКАД, на территорию ближнего Подмосковья, отдалённых районов или дачных товариществ, посёлков в Московской области, а также стоимость доставки тяжеловесных заказов (например, бутилированной питьевой воды), суммарный вес позиций в которых превышает 50 кг - рассчитывается согласно тарифной сетки, с учётом дополнительных условий. Стоимость доставки при необходимости пересматривается менеджером в индивидуальном порядке, с обязательным ознакомлением получателя с внесёнными изменениями. Действующие условия предоставления услуг размещены в разделе "Доставка" на сайте GetFaster;

6. Оплата заказа

Оплату возможно произвести заранее с использованием сервиса оплаты банковской картой на сайте, либо наличными денежными средствами курьеру при получении заказа. Из-за особенностей сервиса банковской картой исключительно в online-режиме, курьерские экипажи не оснащаются эквайринговыми терминалами и принимают оплату на месте с помощью наличных денежных средств, с использованием внутренней валюты страны - "Российские рубли".

Если заказчиком выступает юридическое лицо (организация или индивидуальный предприниматель), то оплата заказанных товарных позиций возможна по безналичному расчёту, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Сервиса. Реквизиты для оплаты счёта передаются в автоматически формируемом счёте, доступном клиенту для скачивания в сервисе «Личный кабинет». Оплата на расчётный счёт ООО "ГЕТФАСТЕР" принимается без НДС.

7. Адрес доставки

Адрес для доставки заполняется клиентом на странице «Адрес и время доставки» при оформлении заказа. Возможно изменение адреса, либо добавление нового в "Личном Кабинете", используя вкладку «Персональные данные».

8. Доставка и прием заказа

Служба доставки (далее – «Служба») доставляет заказ курьером в режиме «до двери». Курьер GetFaster или партнёрской транспортной компании передает клиенту заказанный товар, кассовый и товарный чеки, при необходимости принимает наличные денежные средства.

Для юридических лиц перечень закрывающих бумаг ограничен формой ТОРГ-12, вместе с которым клиенту передаётся информационный лист и оригинал счёта. Курьер привозит клиенту два экземпляра ТОРГ-12, один экземпляр подписывается сотрудником, заверяется круглой печатью организации и передаётся обратно курьеру. При отсутствии круглой печати для получения товара потребуется доверенность.

9. Условия возврата

— Отказ до момента получения.

Отменить заказ можно с использованием кнопки "Отказаться" в "Личном Кабинете", либо позвонив по телефону горячей линии: +7 (499) 322-91-21.

— Отказ во время передачи курьером

При отказе в момент передачи заказа курьером Заказчик оплачивает услуги доставки в пределах стоимости услуги, указанной в чеке.

— Возврат товара ненадлежащего качества

При обнаружении недостатка (претензии к качеству товаров) Заказчик может в течение 12 часов с момента получения заказа обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону горячей линии +7 (499) 322-91-21.

Для возврата товара потребуется товарный или кассовый чек, либо товарная накладная с отметкой о приёме товара.

Возврат денежных средств за отменённый заказ

— Отказ до получения.

Если Заказчик оплатил заказ банковской картой на сайте онлайн-гипермаркета до наступления момента получения, то денежные средства будут возвращены в течение 10 (десяти) рабочих дней на банковскую карту, с которой произведена оплата.

— Отказ после получения

В случае оплаты заказа наличными, денежные средства будут возвращены непосредственно при оформлении возврата. При оплате банковской картой возврат денежных средств возврат происходит в течение 10 (десяти) рабочих дней, на банковскую карту, с которой произведена оплата заказа.

Неверный информационный блок

Неверный информационный блок

Неверный информационный блок

Бонусов Много.ру:
0
Ваша корзина пуста
top