Правила Сервиса

1. Время работы

Сервис «ГЕТФАСТЕР» (далее – «Сервис») принимает заказы круглосуточно. Доставка осуществляется 7 дней в неделю с 10:00 до 23:00. Служба поддержки работает ежедневно с 10:00 до 20:00.

2. Территория доставки

Доставка осуществляется по Москве и ближайшему Подмосковью

3. Время доставки

Доставка заказов осуществляется в 4-часовые интервалы c 12:00 до 23:00. Ближайшее свободное время доставки отображено на странице «Доставка». Для резервирования времени доставки необходимо выбрать интервал времени в процессе оформления заказа. Если какой-либо интервал времени зарезервирован полностью и кнопка выбора данного интервала времени неактивна, необходимо выбрать другое время доставки. Оформить заказ можно в пределах 7 дней от текущей даты. Для переноса времени доставки заказа необходимо перейти на вкладку «Заказы» «Личном кабинете» и изменить время доставки заказа или позвонить в Службу поддержки по телефону +7 (499) 322-91-21 и сообщить Ваш номер заказа и желаемое время доставки. Изменить состав и время заказа можно не позднее 8 часов до выбранного ранее интервала доставки.

4. Заказ товаров

Минимальный размер заказа составляет 1000 рублей. Для заказа доступны товары, представленные на сайте. В случае отсутствия в наличии заказанного товара, специалисты Сервиса свяжутся с Заказчиком и согласуют замену.

5. Стоимость доставки

Москва (стоимость за доставку пределах МКАД. Доставка в МО рассчитывается отдельно при создании заказа):

На заказы до 1500 рублей – 299 рублей

На заказы от 1500 до 3000 рублей – 99 рублей

На заказы до 3000 рублей – 99 рублей

Свыше 3000 рублей – бесплатно.

6. Оплата заказа

Оплату можно осуществить наличными курьеру при получении заказа, либо заранее любым удобным способом.

7. Адрес доставки

Доставка заказа осуществляется по адресу, указанному на странице «Адрес и время доставки» в процессе оформления заказа.  Можно изменить адрес доставки или добавить новый адрес во вкладке «Персональные данные» в «Личном кабинете».

8. Доставка и прием заказа

Служба доставки (далее – «Служба») доставляет заказ и передает заказанный товар. Курьер доставляет заказ до двери.

9. Условия возврата

Отказ от заказа и возврат товара

— Отказ от заказа до момента его получения

Можно отказаться от заказа, нажав в Личном кабинете кнопку "Отказаться", либо по телефону горячей линии: +7 (499) 322-91-21.

— Отказ от заказа во время передачи курьером

Можно отказаться от заказа в момент передачи курьером. В таком случае, Заказчик оплачивает услуги курьера в размере стоимости за доставку.

— Возврат товара ненадлежащего качества

При обнаружении недостатка (претензии к качеству одного или нескольких товаров, Заказчик может в течение 12 часов с момента получения заказа обратиться по телефону горячей линии +7 (499) 322-91-21.

При оформлении возврата любого товара Заказчику необходимо предъявить чек или счет-фактуру

Возврат денежных средств

— Отказ от товара до получения

Если Заказчик отказался от заказа до момента получения, предварительно оплатив его банковской картой, денежные средства будут возвращены в течение 10 рабочих дней на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

— Отказ от товара после получения

В случае оплаты заказа наличными, денежные средства будут возвращены непосредственно при оформлении возврата. При оплате банковской картой возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
top